пятница, 10 августа 2012 г.

Надумал как-то слон
Пошить комбинезон.
Купил он в клетку ткань,
Решил : << Отрез не плох! >>.
C отрезом тотчас слон
Отправился в салон,
В пошивочный салон,
Чтоб сшить комбинезон.


В салоне муровей-
Портной СКОРЕЙПОШЕЙ,
Сказал слону : << От Вас
Я не приму заказ.
Лекала не годны:
Уж очень Вы полны!
И мерок мне не снять:
Объемы не объять!>>


Немало огорчен,
Слон в шляпный шел салон.
Но мастер ШЛЯПНЫЙМАГ
Сказал,примерно так:
<< Вам шляпу, я не лгу,
Продать я не могу.
В том я - не виноват,
Таких огромный шляп,
Для Вас, мой милый слон,
Не держит наш салон >>.

И вот с тех давних лет
Слон ходит не одет.
Смущен и удручен,
Он ищет тот салон,
Где может добрый КТО
Сошьет ему пальто.


Слоник пока без имени. Был сшит на одном дыхании, мы  с ним сразу подружились :).
Сшит из костюмной замши, набит синтепоном. Ростом 42 см с ногами, сидя 35 см.


Комментариев нет:

Отправить комментарий