суббота, 25 августа 2012 г.

Так здорово отправлять посылочку. Завтра снова побегу на почту. Теперь мои слоники будут жить в таких городах как , Москва и Санкт-Петербург, чему я очень рада! Ведь совсем скоро они окажутся в хороших, добрых руках :) 
А еще я купила на днях шерсть и пробовала валять. И, что самое главное - мне понравилось!
Никогда бы в жизни не подумала, что возникнет желание попробовать этот вид творчества, если бы не один замечательный человек, который живет и творит в городе Санкт - Петербург. 
Юлия...когда я случайно попала в ее магазинчик на ярмарке мастеров, и увидела ее игрушки из войлока, я просто влюбилась в них. Мне даже сложно назвать эти чудеса игрушками, ведь это целые истории. Я видела много разных игрушек из войлока, но ни одна из них не вдохновила меня на то, чтобы попробовать что-то свалять своими руками.
И, вот я... на следующий день сидела уже на кухне, на своем маленьком уютном диванчике и старательно тыкала иголкой ... это же чудо, что из комка шерсти рождаются игрушки.
Спустя несколько дней у меня даже кое-что получилось,как мне кажется.  Впрочем, судите сами :)


 "полюби меня таким"
Вот такой корявенький, но любименький :) 
Приглашаю Вас заглянуть в магазинчик Юли на ЯМ, и убедиться в правдивости моих слов. Мне кажется, что Юлины игрушки никого не оставят равнодушными...

7 комментариев:

  1. Его нельзя не любить...!!! Мих очаровательный!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Яна,спасибо большое и за добрые слова ,и за Слоника!Создавая игрушки для взрослых...мы совершенно забыли о детях,но твои Слоники-это Чудо!С нетерпением жду его появления у нас в Петродворце!А мишка очень трогательный и теплый получился)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень приятно тебя здесь видеть) буду с удовольствием заглядывать к тебе в жж, пиши почаще).
      Жду не дождусь твоей посылочки :)

      Удалить
  3. Какой теплый и славный мишаник получился! Надо валять еще! :)
    А игрушки и правда волшебные у девушки! а блога у нее нет, не знаешь? очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. ооо, вопрос снимется про блог :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Наташа! Рада тебя видеть!:)
      И радостно,что мишаня понравился). Надо, значит будем еще :).

      Удалить